Добро и зло в сказке К. Г. Паустовского «Теплый хлеб

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Добро и зло в сказке К. Г. Паустовского "Теплый хлеб".
Цель:
обучающая: выявить идею и основную мысль произведения;
развивающая: развивать навык характеристики героев, пробуждать "дар воображения", развивать монологическую речь, уметь ориентироваться в тексте художественного произведения, обобщать и делать выводы;
воспитательная: воспитывать доброту и чуткость через эмоциональное восприятие произведения.
Метапредметные.
Регулятивные УУД: умение ставить цель, формулировать её, оценивать результаты учебной деятельности, рефлексировать.
Познавательные УУД: уметь отбирать материал из художественного текста, делать выводы из услышанного, прочитанного.
Коммуникативные УУД: умение высказывать свою точку зрения и обосновывать её, сотрудничать с классом и учителем.
Личностные УУД: осмысление поступков героев, принятие правильных жизненных ценностей, умение анализировать свои действия, поступки.
Предметные цели:
создать условия для совершенствования навыков анализа художественного текста, с точки зрения проблематики, идейного замысла, использования средств речевой выразительности;
способствовать совершенствованию навыков выразительного чтения;
создать условия для расширения знаний о реальном и фантастическом в тексте.
Виды деятельности учащихся на уроке:
Участие в постановке темы, целеполагание.
Овладение знаниями через исследовательскую работу с текстом.
Умение формулировать вопросы для внимательного читателя.
Размышления над проблемными вопросами и ситуациями.
Работа в группе, в парах.
Коллективная работа - составление кластера (формула доброты).
Деятельность учителя на уроке:
Направление в целеполагании.
Направление в овладении знаниями.
Контроль

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: