Добро и зло

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Разработка урока ОРКСЭ
учителя начальных классов МАОУ СОШ 2 г. Боровичи
Яковлевой Светланы Викторовны
Класс 4 класс, IV четверть, 5 урок по курсу ОРКиСЭ, по модулю «Основы светской этики».
Тема урока «Добро и зло»
Цель урока: Формирование у учащихся представлений об основных этических понятиях «добро» и «зло»
Планируемые образовательные результаты
Предметные: Представление о добре и зле Понимание добра как ценностной ориентации, раскрытие значения добра в жизни каждого человека
Метапредметные:
П. Произвольное построение речевых высказываний в устной и письменной форме.
Способность к анализу и синтезу информации.
Р. Различать проявления добра и зла в повседневной человеческой жизни Контролировать и оценивать свои действия
К. Способность открыто выражать и отстаивать свою нравственно оправданную позицию
Личностные
Формирование способности к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, к принятию ответственности за их результаты
Тип урока:урок-размышление
Приёмы обратной связи:рефлексия, фронтальный, адресный опрос.
Ключевые понятия:добро, зло
Оборудование:мультимедиа проектор, компьютер, презентация, раздаточный материал, учебник. Основы духовно-нравственной культуры народов мира. Основы светской этики 4-5 класс. Данилюк А. Я - М. :, Просвещение, 2012. , толковый словарь, смайлики
Ход урока
Этапы урокаВиды деятельностиФормируемые УУД
I. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала

Чтение притчи учителем
Формулирование целей урока учащимися
-Как вы думаете, о чем мы будем говорить на уроке?
(об основных этических понятиях – добро и зло) (слайд 1):Личностные компетенции: «Позитивная уст

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: