1. Общая часть
Предмет ОРКСЭ. Основы светской этикиКласс 4
Тема урока Добро и зло.
Планируемые образовательные результаты
Предметные Метапредметные Личностные
Понимание добра и зла как этических категорий, деятельного добра как духовно-нравственной ценности. П. Способность ставить и сохранять учебные цели и задачи.
Сравнивать этические понятия добра и зла.
Р. Способность к осознанию своих эмоциональных состояний.
Умение планировать, контролировать и оценивать результат.
К. Умение работать в команде.
Умение определять общую цель и достигать ее.
Согласовывать свои действия с другими людьми.
Формирование позитивной «Я-концеп-ции», образа себя, как доброго человека.
Формирование ценностного отношения к доброте.
Развитие ответственности за свое поведение и слова.
Способность к адекватной оценки своего поведения
Цель урокаЗнакомство с этическими категориями добра и зла
Основные понятия, изучаемые на урокеДобро, зло.
Средства ИКТ, используемые на урокеМультипроектор, экспозиционный экран, устройство для воспроизведения CD, классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, картинок, электронное сопровождение к учебнику «Основы светской этики» 4-5, изданном «Просвещением» в 2010. г.
Ресурсы (информационные, литературные, музыка, искусство), используемые на урокеСловарь С. И. Ожегова, рассказ «Три товарища».
(по В. Осеевой. ), учебник «Основы светской этики», картинки сказочных героев, притча о Добре и Зле, песенка «Про улыбку»
Организационная структура урока
Этап 1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала
Длительность этапа
5 минут
Основные формы работы учителя и учащихся
Орг. момент. Диагностика эм
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>