Логоритмическое занятие "Дни недели"
(подготовительная группа)
Задачи:
Развивать прослеживающую функцию глаза, зрительное внимание.
Формировать у детей правильную артикуляцию во время пения, передавать веселый характер песни.
Развивать чувство ритма, мелкую моторику под музыку.
Закреплять знания детей о днях недели.
Развивать у детей умение переключаться с одного вида движения на другой, ориентировку в пространстве.
Ход занятия
I. Вводная часть
Дети под музыку идут по кругу с мячами в руках, чередуя движения:4 шага, мяч подбросить вверх и поймать, ударить об пол и поймать.
II. Основная часть
Логопед: Ребята, послушайте загадку.
Братьев этих ровно семь,
Вам они известны.
Каждую неделю кругом
Ходят братцы друг за другом.
Попрощается последний,
Появляется передний.
Как вы думаете, о чем эта загадка?
(Дети называют)
Логопед: Правильно, о семи братцах - днях недели.
(Логопед прикрепляет на доску изображения разноцветных воздушных шаров с написанными на них днями недели и вместе с детьми называет их).
А теперь поиграем в игру "Веселая неделя".
Наступил понедельник. Сегодня мы с вами будем петь только веселые песни.
1. Упражнение на координацию слова и движения "Опа-опа"
Да - хлопок вправо.
Да - хлопок влево.
Да-да-да - хлопают перед собой.
Па - стукнуть по правому колену.
Па - стукнуть по левому колену.
Па-па-па - стучать по обоим коленям.
Опа - шаг приставить вправо.
Опа - шаг приставить влево.
Да-да-да - хлопают.
Опа - шаг вправо.
Опа - шаг влево.
Па-па-па - топают.
2. Пение песни " Дни недели". (под умеренну
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>