Логоритмическое занятие "Дни недели"
(подготовительная группа) 
Задачи:
  Развивать прослеживающую функцию глаза, зрительное внимание. 
  Формировать у детей правильную артикуляцию во время пения, передавать веселый характер песни. 
  Развивать чувство ритма, мелкую моторику под музыку. 
  Закреплять знания детей о днях недели. 
  Развивать у детей умение переключаться с одного вида движения на другой, ориентировку в пространстве. 
Ход занятия
 I. Вводная часть
Дети под музыку идут по кругу с мячами в руках, чередуя движения:4 шага, мяч подбросить вверх и поймать, ударить об пол и поймать. 
 II. Основная часть
Логопед: Ребята, послушайте загадку. 
Братьев этих ровно семь,
Вам они известны. 
Каждую неделю кругом
Ходят братцы друг за другом. 
Попрощается последний,
Появляется передний. 
 Как вы думаете, о чем эта загадка?
(Дети называют)
Логопед: Правильно, о семи братцах - днях недели. 
(Логопед прикрепляет на доску изображения разноцветных воздушных шаров с написанными на них днями недели и вместе с детьми называет их). 
 А теперь поиграем в игру "Веселая неделя". 
Наступил понедельник. Сегодня мы с вами будем петь только веселые песни. 
 1. Упражнение на координацию слова и движения "Опа-опа"
 Да - хлопок вправо. 
 Да - хлопок влево. 
 Да-да-да - хлопают перед собой. 
 
 Па - стукнуть по правому колену. 
 Па - стукнуть по левому колену. 
 Па-па-па - стучать по обоим коленям. 
 
 Опа - шаг приставить вправо. 
 Опа - шаг приставить влево. 
 Да-да-да - хлопают. 
 
 Опа - шаг вправо. 
 Опа - шаг влево. 
 Па-па-па - топают. 
 2. Пение песни " Дни недели". (под умеренну
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
