Название урока и класс
Wake up! 5 класс
Цели
организовать деятельность учащихся по повторению ранее изученной лексики по темам "Время суток и лексика daily activities", "Время";
способствовать совершенствованию лексических и грамматических навыков говорения
Закрепить пройденный материал
Планируемые результаты
Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности.
Знание правил вежливого поведения; овладение умением выражать эмоции и чувства адекватно.
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.
Развивать коммуникативную компетенцию.
Развивать мотивы и интересы познавательной деятельности.
Самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения; выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.
Оценивать правильность решения учебной задачи.
Осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.
Этапы урока
Время
Деятельность учителя
Ссылки на карточки Учи. ру
Организационный момент
3 мин
Мотивация к учебной деятельности: узнать правила игры "Спанч Боб" и помочь ему освоить тему, а также накопить как можно больше крабсбургеров
Актуализация знаний
6 мин
называют число, месяц и день недели текущего урока, повторяют лексику с картинки, а зачем отвечают на вопрос Спанч Боба "What do you do in the morning/afternoon/evening? And at what time?" (получить крабсбургеры за правильные ответы)
https://uchi. ru/teachers/groups/10669396/subjects/5/courseprograms/5/cards/292145
Самоопределение к деятельности
9 мин
Выявление места и причины затруднения: при ситуац
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>