Для чего руки нужны

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Тема: Чтение произведения "Для чего руки нужны" Е. Пермяк.

Цель: Показать значение трудовой деятельности в жизни человека.
Задачи: 1) Познакомить учащихся с рассказом.
2) Развивать навыки сознательного, правильного, выразительного чтения, чтения по ролям.
3) Корригировать мышление, зрительную память.
4) Воспитывать уважительное отношение к семейным ценностям, к людям труда, к рабочим рукам обслуживающего персонала в образовательном учреждении.
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, презентация к уроку, словарь С. Ожегова, конверты с пословицами.
Ход урока:
I. Организационный момент:
Ну - ка, проверь, дружок. Ты готов начать урок?
Всё ль на месте, всё ль в порядке:
Ручка, книжка и дневник?
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
Каждый хочет получать
Только лишь оценку "5".
II. Проверка домашнего задания.
Что было задано на дом? (Краткий пересказ текста В. Сутеева "Кораблик").
Вопрос к рассказчику: Хорошо ли смеяться над теми кто не умеет что-либо делать? (Спросить мнение других детей. Подвести итог сказанному. )
III. Актуализация опорных знаний.
- Сегодня на уроке продолжим знакомиться с творчеством Е. Пермяка. Вы познакомитесь с новым рассказом.
Посмотрите на эту фотографию. (показывает фотографию писателя).
Сообщение учителя: Евгений Андреевич Пермяк прожил 80 лет. Он написал для детей сотни рассказов и сказок, в которых утверждает великое значение труда.
- Что такое "труд", ребята? (Ответы детей). Обратимся к словарю С. Ожегова.
Труд - 1) работа, занятие. 2) усилие, направленное к достижению чего - нибудь.
Писатель говорил: "Только труд должен приходить к детям радостным и с

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: