Для чего мы моем руки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

«Для чего мы моем руки»
Отделение ОСРНсОФиУВ
Датагруппа,
Времяч. мин.
Количество воспитанников
Место проведения
План занятия
Тема: «Для чего мы моем руки»
Продолжительность занятия: 20 мин.
Воспитатель: Гунина Ольга Михайловна
Формы организации деятельности воспитанников: групповая
Обучающая цель: Продолжать знакомить детей с правилами личной гигиены.
Развивающая цель: Формировать умение связно, последовательно отвечать на вопросы воспитателя; развивать игровую деятельность. .
Воспитательная цель: Воспитывать культурно – гигиенические навыки, желание всегда быть красивым , чистым, аккуратным , уважительно относится к своему телу.
Литература: http://www. maam. ru
Оборудование и технические средства: Предметы личной гигиены, письмо, куклы, влажные салфетки, карточки с алгоритмом мытья рук.
Критерии уровня формируемых знаний, умений, навыков.
ЗнатьУметь
Для чего нужно мыть руки, что будет если не мыть рукиПравильно мыть руки и объяснять, как правильно их мыть

Структура учебного занятия
п/пНаименование этапаДеятельность воспитателяДеятельность воспитанников
1. 1Организационный моментПроверяет внешний вид
воспитанников,
готовность группы к занятиюПриветствуют воспитателя.
2. Вводный этап
2. 1Вступительное словоОбъявляет тему и цели занятияСлушают тему и цели занятия
3. Основной этап
3. 1Мотивация на предстоящую деятельностьЧтение письма
Чтение стихотворенияСлушают, отвечают
3. 2Организация направленного вниманияИгра "Разложи по порядку" Выполняют задание
3. 3Деятельность детей «Мытье кукол»Объясняет заданиеВыполняют работу
3. 4Организация направленного вниманияИгра "Волшебный мешочек"Выполняют задание
4. Релаксация

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: