Длинный - короткий

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе "Длинный -- короткий"
Тема: "Длинный - короткий".
Задачи:
Образовательные
- познакомить детей с понятиями: "длинный", "короткий";
- научить и выработать умение сравнивать предметы по длине, используя методы наложения и приложения, и обозначать результат сравнения словами: "длинный", "короткий", "длиннее", "короче";
- совершенствовать умение обозначать совокупности предметов словами: "один", "много", "ни одного".
Развивающие:
- создать атмосферу эмоционального подъема, заинтересованности, инициативности на занятии;
- продолжать развивать познавательные процессы: внимание, глазомер, память, наглядно-образное мышление;
- продолжать развивать крупную моторику;
- продолжать развивать и активизировать речевую деятельность детей.
Воспитательные:
- продолжать воспитывать доброжелательность, чувство взаимопомощи, дружелюбие;
- продолжать формировать культуру поведения и общения во время совместной деятельности.
Коррекционные:
- закрепить умение дифференцировать предметы по размеру и обозначать их словами: "большой", "маленький";
- закрепить знания основных цветов.
Средства:
Демонстрационный материал:
Игрушки: маленький заяц и большая лиса, куклы: Катя и Лида; коробка с разноцветными лентами (красными, желтыми, зелеными, синими) по числу детей; прозрачный стаканчик с цветными карандашами (короткими и длинными).
Раздаточный материал:
Разноцветные ленты разной длины (красные, желтые, зеленые, синие, цветные карандаши - на каждого ребенка.
Ход занятия:
На стульчике перед детьми сид

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: