Конспект урока математики в 6-м классе с применением элементов технологии критического мышления
Тема урока: "Длина окружности. Формула длины окружности".
Тип урока: изучение нового материала.
Формы организации учебно-познавательной деятельности: индивидуальная, парная, фронтальная.
Технология: элементы технологии критического мышления.
Цель урока: вывести формулу длины окружности, исследовав соотношения между длиной окружности и диаметром.
Задачи урока
1. Образовательные
Учитель: создать условия для исследования деятельности учащихся
Учащиеся:
- понять, что такое длина окружности;
- исследовать зависимость между длиной окружности и диаметром;
- применить формулу длины окружности для решения задач.
2. Развивающие
Учитель: Создавать условия для развития исследовательских навыков
Учащиеся:
- Уметь анализировать
- Уметь делать вывод
- Уметь формулировать проблему
3. Воспитательные:
- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, развивать умение выслушать, понять.
Оборудование и наглядность:
циркуль, линейка, карандаш, ножницы, нитка, банка, диски, учебник.
Методические приемы урока:
- Словесные (рассказ, беседа, работа с книгой);
- Наглядные (иллюстрации, демонстрация опытов);
- Практические (упражнения, практическая работа).
Ход урока
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Стадия вызова
1. Орг. Момент (1 - 2 мин. )
Я рада вас всех видеть. Чтобы начать работу, проверим, всё ли готово к уроку.
Класс готовится для работы, включаются в деловой ритм.
2. Целеполагание и мотивация (3 - 5 мин. )
Математика - наука древняя, интересная и полезная. Сегодня мы с
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>