Длина ломаной

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Разработка плана-конспекта урока
Тема урока: "Длина ломаной".
Место урока в разделе:
Тип и вид урока: Урок - изучения нового материала.
Цели урока: Познакомить со способом нахождения длины ломаной.
Задачи урока:
Обучающая: Научить измерять длины отрезков и складывать их.
Развивающая: Развивать мыслительную и творческую деятельность.
Воспитательная: Воспитывать у учащихся нравственные качества (организованность и доброжелательность).

Планируемые результаты:
:
Метапредметные:
Регулятивные УУД: оценивать полученные результаты с поставленной задачей; оценивать свою деятельность на уроке, определять успехи и трудности.
Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с одноклассниками: договариваться о распределении работы между собой и соседом, уметь слушать и слышать друг друга, вступать в диалог; умение находить и исправлять ошибки в работе соседа.
Познавательные УУД: формулируют познавательную цель; выделяют необходимую информацию; логически рассуждают; контролируют и оценивают процесс и результаты деятельности.
Основные понятия: длина ломаной
Форма урока: традиционная
Методы: словесный, наглядный.
Приемы: работа с учебником.
Оборудование: учебник математики, карточки.


Структура
(в зависимости от вида и формы занятия)
Ход урока



УУД

Деятельность
учителя
Деятельность учащихся

Организационный момент
Время: 1 мин.
-Внимание! Проверь, дружок, готов ли ты начать урок?!
Долгожданный дан звонок -
Начинается урок!
Пожелаем вам удачи -
За работу в добрый час!
Готовность к деятельности, положительная эмоциональная направленность.
Регулятивны

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: