Разработка плана-конспекта урока
 Тема урока: "Длина ломаной". 
 Место урока в разделе: 
 Тип и вид урока: Урок - изучения нового материала. 
 Цели урока: Познакомить со способом нахождения длины ломаной. 
 Задачи урока:
 Обучающая: Научить измерять длины отрезков и складывать их. 
 Развивающая: Развивать мыслительную и творческую деятельность. 
 Воспитательная: Воспитывать у учащихся нравственные качества (организованность и доброжелательность). 
 
 Планируемые результаты:
: 
 Метапредметные:
 Регулятивные УУД: оценивать полученные результаты с поставленной задачей; оценивать свою деятельность на уроке, определять успехи и трудности. 
 Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с одноклассниками: договариваться о распределении работы между собой и соседом, уметь слушать и слышать друг друга, вступать в диалог; умение находить и исправлять ошибки в работе соседа. 
 Познавательные УУД: формулируют познавательную цель; выделяют необходимую информацию; логически рассуждают; контролируют и оценивают процесс и результаты деятельности. 
 Основные понятия: длина ломаной
 Форма урока: традиционная
 Методы: словесный, наглядный. 
 Приемы: работа с учебником. 
 Оборудование: учебник математики, карточки. 
Структура
(в зависимости от вида и формы занятия)
 Ход урока
 
 
 
 УУД
 Деятельность 
 учителя
 Деятельность учащихся
Организационный момент
Время: 1 мин. 
-Внимание! Проверь, дружок, готов ли ты начать урок?!
Долгожданный дан звонок - 
Начинается урок!
Пожелаем вам удачи - 
За работу в добрый час!
Готовность к деятельности, положительная эмоциональная направленность. 
Регулятивны
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
