Современные технологии и методики эффективного усвоения учебного материала на уроках истории.
"Игра - путь детей к познанию мира, в котором
они живут и который призваны изменить"
(М. Горький)
Остановимся на дидактической игре - СТОРИТЕЛЛИНГ. (Дидактическая игра -- это активная и(или) интерактивная учебная деятельность по имитационному моделированию изучаемых систем, явлений, процессов. )
Дидактическая игра может быть проведена как повторительно-обобщающий итоговый урок, неделя истории ОУ, олимпиады, внеклассные мероприятия.
ИТАК - СТОРИТЕЛЛИНГ.
Когда обучающиеся вовлечены в процесс создания историй, они должны синтезировать различные грамотности для аутентичного продукта: исследовать, писать, организовывать, представлять, проводить собеседование, решать проблемы, давать оценку, а также применять межличностные навыки и технологии.
Пейдж Баггет
Сторителлинг (от англ. Storytelling "истории" "представление") - рассказывание историй и ИСТОРИИ. Умение рассказывать истории ценилось во все времена. Сказители, гусляры, трубадуры про звуки музыки и без неё рассказывали слушателям героические истории прошлых лет, заставляя слушателей сопереживать, гордиться подвигами и формируя у слушателей представление о прошлых годах, столетиях и эпохах. Сегодня, как и ранее, интересные "истории" существуют в виде сказок, притчей, мифов, рассказов о реальных или выдуманных героях и событиях. И именно сегодня это умение ясно и интересно выражать своё отношение к чему-либо, грамотно высказывать своё мнение по разным вопросам вновь востребовано в обществе в связи с необходимостью возрождать культуру общения.
Формы повествования, умение рассказывать постепенно меняются, но суть остаётся прежней. Любая исто
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>