Тема: Динамика 
Цели: Формирование интереса у учащихся к вокальному творчеству
 Научить пользоваться динамическими оттенками в пении и разговорной речи. 
Задачи: 
 1. дать определение динамики: познакомить с динамическими оттенками
 2. воспитание уважительного отношения к творческой деятельности 
 3. развитие певческих навыков, слушательской и исполнительской культуры
Ключевые понятия: динамика, динамические оттенки, форте (громко), пиано ( тихо). 
 СЦЕНАРИЙ ЗАНЯТИЯ,
I. Организационный момент. 
1. Вход под музыку
2. Музыкальное приветствие
3. Приветствие гостям. 
II. Постановка учебной задачи. 
-Когда вы входили в класс звучала музыка -как она звучала?
-Кто пишет музыку?
-Что должен знать композитор, чтобы записывать музыку или исполнитель, чтобы ее исполнить? (Ноты, нотную грамоту). 
-Ребята, назовите, пожалуйста, мне ноты, которые вы знаете. 
(ответ детей: до, ре, ми, фа, соль, ля, си). Правильно!
-Что мы сегодня на занятии будем делать?
- Ребята, сегодня на уроке мы будем петь, играть, а еще путешествовать. 
-А что нам поможет в этом?(А в этом нам поможет Музыка. )
-Куда отправимся в путешествие? Посмотрите на экран и разгадайте ребусы. 
-Где можно встретить столько цветов?
-До начала нашего путешествия проведем разминку. 
III. Разминка
1. Артикуляционная гимнастика. 
-А зачем нужны артикуляционные упражнения? (Чтобы была хорошая чёткая дикция)
  "непослушный язычок"
  "часики"
  "дрессированная лошадка"
  скороговорка
-Актеры, дикторы телевидения очень много проговаривают скороговорок, чтобы их речь была красивой. 
2. Дыхательные упражнения
-А почему говорят, что правильное дыхание-основа пения? (Хороше
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
