Урок-проект по окружающему миру на тему "Дикие и домашние животные"
Цели:
Образовательная: формировать навыки использования дополнительной литературы, отбора и систематизации материала; формировать навыки публичного представления результатов работы; расширить знаний у обучающихся о диких и домашних животных, их образа жизни и повадок.
Развивающая: развивать учебную мотивацию, мышление, воображение.
Воспитательная: воспитывать бережное отношение к животным.
Краткое описание выполненного проекта (2-4 предложения):
В ходе работы над проектом учащиеся работали с дополнительной литературой: художественной и научной, энциклопедиями, Интернет ресурсами; подбирали и придумывали кроссворды, ребусы, загадки, стихи, составляли презентации.
Ребята наблюдали за домашними и дикими животными с целью исследования их образа жизни и повадок; выявляли какие животные появились у человека первыми, через моделирование процессов одомашнивания животных древним человеком.
Дети узнали: группы животных и их признаки; как влияет человек на животных; отличие диких животных от домашних; правила ухода за животными.
Они сумели выполнить частично поисковую деятельность, анализировать её результаты, делать выводы; составить связные рассказы по материалам проведённой работы; работать в группах; пользоваться продуктами совместной проектной деятельности.
В конце проекта была создана выставка рисунков, мини-сочинений о животных.
По результатам наблюдений собрана папка-копилка "Это интересно" с рабочими материалами, которые можно использовать на уроках.
Тема проекта: Дикие и домашние животные. (слайд 1)
Особенности реализации проекта.
Задачи ученикам: (слайд 2)
Узнать на какие группы можно разделить всех животных
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>