Цель урока:познакомить и уточнить представления детей о диких и домашних животных
Задачи урока: познакомить и уточнить представления детей о диких и домашних животных; развивать мышление учащихся, речь, умение работать в группах; воспитывать коммуникативные навыки, культуру общения, взаимовыручку.
Ход урока
1. Организационный момент :
На земле обитает много всевозможных живых организмов, что подсчитать их число хотя бы приблизительно, очень трудно. Их более 10 миллионов видов. Ученые разделили на 4 части, 4 царства.
У каждой группы на столах мозаика с изображением животного. Соберите мозаику.
1 задание: собрать мозаику и рассказать все об этом животном.
2. Актуализация знаний
-Птицы, рыбы, насекомые, млекопитающие – это мир … животных
-Давайте вспомним, без чего не могут жить животные?
-На какие группы можно разделить животных?
3. Формулирование темы и цели урока.
Сегодня на уроке мы будем говорить о домашних и диких животных, и учиться делить их на 2 основные группы.
Ребята, а вы хотите, узнать откуда появились домашние животные? Слушайте.
4. Ввод новых знаний.
Давным-давно когда не было городов, машин и книг, люди жили в пещерах. Они боялись огромных страшных хищников. Однажды человек стал подкармливать волков, которые ходили возле его жилья. Постепенно волки стали добрее, а их детеныши привязались к человеку, стали жить рядом с ним. Они стали уже не дикими, а домашними, так появились собаки. Они научились охранять человека от врагов, помогать ему, искать и добывать пищу. Шло время. Число друзей человека среди животных росло. Теперь человек не может жить без своих домашних друзей и помощников.
Ребята, скажите, кто по рассказу был диким животным, а кто домашним?
2 задание: Игра «Разбей на груп
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>