Дикие и домашние животные

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Методическая разработка урока ознакомление с окружающим миром во втором классе школы глухих детей.
Тема: «Дикие животные. Заяц и белка».
Тема: Дикие животные. Заяц и белка.
Цели: обучающая-учить детей группировать зверей и птиц, правильно употреблять общие и частные названия; познакомить учащихся с образом жизни зайца и белки в летнее и зимнее время, научить детей давать характеристику особенностям внешнего вида зайца и белки в разные времена года; сформировать представления о других обитателях леса.
Коррекционная-коррекция мышления на основе упражнений восприятия, анализа ,синтеза, коррекция памяти на основе упражнений в запоминании, в воспроизведении по образцу, коррекция эмоционально волевой сферы: самостоятельности в выполнении заданий.
Воспитательная - привлечь внимание детей к красоте и многообразию окружающего мира, воспитывать любовь к природе, к животным, воспитывать бережное отношение к лесу и к лесным обитателям.
План урока.
1. Проверка готовности к уроку.
2. Рассматривание объектов на картинках, их группировка.
3. Введение в тему урока.
4. Физкультурная пауза.
5. Изучение нового материала.
6. Закрепление знаний и умений.
7. Подведение итога урока.
8. Оценка работы т готовности учащихся на уроке.
9. Домашнее задание.
Ход урока.
1. Проверка готовности к уроку.
а) установление режима со слуховой аппаратурой:
-Как ты слышишь?
Я слышу хорошо.
б) фонетическая зарядка. (произнесение гласных звуков)
А О У И
Произнесение слогов:
АК АКА АК
ОК ОКА ОК
УК УКА УК
ИК ИКА ИК
-Называние картинок со звуком «К».
Собака куст кошка курица волк
Составление фраз:
Ворона каркает КАР-КАР-КАР
Курица кричит КО-КО-КО

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: