Дикие и домашние животные

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Дикие и домашние животные
I ЭТАП. (5-7 мин. )
Рекомендации для учителя:
а) организационный момент;
б) проверка домашнего задания.
Задания "Мостика" на повторение пройденного материала они выполняются дома до началаурок
в) В начале урока для проверки данных заданий можно использовать стратегию критического мышления"Insert"

Задания "Мостика" на повторение пройденного материала
Посмотрите на рисунки
Медведь, Корова ,лиса,тигр,лошадь,собака.
Как сказать одним словом, кто это?
Животные.
На какие группы можно распределить?
Дикие и домашние животные.
Какие из них дикие?
Какие из них домашние?
Шаги (приемы) исследовательского метода:
II этап (Синектическая часть).
Самостоятельное усвоение новой темы.
Отводится всего 20-25 минут.
По теоретической части:
1-шаг. "Узнавание"
(формирование знаний): на правой графе пишется полный перечень заданий информационного характера. В условия включаются следующие ключевые слова: Найди в тексте новые слова, термины, понятия, выражения (по каждому абзацу), отвечающие на вопросы кто? что? где? когда? какой? и другие задания информационного характера, а также задания на: "Запомнить. . . , составить список . . . выделить . . . , рассказать о . . . , показать . . . , назвать . . . и т. д. ". Количество заданий не ограничивается.
1. Кошка,баран,бык,собака-. . .
(Какие это животные домашние или дикие?)
Лев,медведь,заяц,волк- . . .
(Какие это животные домашние или дикие?)
2. Обведите синим карандашом домашних животных,а красным карандашом диких животных.




По теоретической части:
2-шаг. "Понимание" (формирование знаний): на правой графе пи

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: