Коррекционно-развивающее занятие
для детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи группы компенсирующей направленности на тему:
Дикие животные наших лесов.
Приоритетная образовательная область: Речевое развитие
Интеграция образовательных областей:
Социально-коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Физическое развитие
Художественно - эстетическое развитие
Цель: Уточнить и систематизировать знания детей о диких животных.
Задачи:
Коррекционно-образовательные: формировать словообразовательную функцию речи на основе упражнения детей в образовании и практическом употреблении притяжательных прилагательных; учить детей согласовывать притяжательные прилагательные с существительными; закрепить умения детей в образовании родственных слов.
Коррекционно-развивающие: развивать зрительное и слуховое внимание и память детей, умственные способности.
Коррекционно-воспитательные : воспитывать в детях доброжелательность, бережное отношение к природе, животным.
Оборудование: предметные картинки с изображением диких животных, их детенышей, карточки с силуэтами животных без хвостов, силуэты хвостов животных, тряпичная игрушка "старичок Лесовичок", фигурки диких животных, "чудесный мешочек", предметные картинки: кость, трава, мультимедийное оборудование, ноутбук, поощрительные призы детям.
ИКТ: презентация "Дикие животные", игра "Четвертый лишний", аудиозаписи голосов диких животных.
Ход занятия:
Приветствие:
Придумано кем - то
Просто и мудро
При встрече здороваться!
- Доброе утро!
- Доброе утро
Солнцу и птицам!
- Доброе утро!
Приветливым лицам!
И каждый становится
Добрым, доверчивым!
Доброе
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>