Дикие животные. Закрепление

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Сказка» г. Щигры Курской области
Конспект
непосредственной образовательной деятельности с детьми 3-4 лет на тему:
«Дикие животные. Закрепление»
Выполнила:
воспитатель Воинова Н. В.
Цель: закреплять умение дифференцировать животных (дикие, домашние).
Задачи: продолжать формировать умение сравнивать 2-х диких животных (зайца и лису) по внешним отличительным признакам, результаты сравнения обозначать словами «длинный», «короткий»; воспитывать наблюдательность, развивать воображение.
Оборудование: большая корзина; «чудесный» мешочек; фигурки животных: корова, лошадь, свинья, баран, кошка, собака, медведь; иллюстрация с изображением зимнего леса; нарисованные звери: лиса, заяц, волк, белка, медведь; детские костюмы лисы и зайца; «волшебная» палочка; ушки для зайчиков из белой бумаги; несколько морковок.
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»(формирование целостной картины мира), «Речевое развитие»
Предварительная работа: разучивание с детьми 6-и лет стихотворений о зайчике и лисе.
Музыка: альбом «Танцуй малыш» Татьяны Суворовой мелодия «Зайчики», мелодия песни «Лисы Алисы и кота Базилио» из к/ф «Приключения Буратино».
Литература: - Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, М. А. Васильевой, Т. С. Комаровой. Вторая младшая группа / авт. -сост. Т. В. Ковригина, М. В. Косьяненко, О. В. Павлова. – Волгоград : Учитель, 2012.
- Сто одёжек и все без застёжек. Загадки для маленьких детей / Тула: «Планета детства» 2006.
Ход образовательной деятельности:
Организационный момент
(Дети входят в группу парами под музыку о зиме. )
Восп. - Ребята, сегодня на нашем занятии пр

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: