Конспект образовательной деятельности "Дикие животные. Медведь" в младшей группе (для детей с ОНР).
Образовательные задачи:
Образовательная область: "Физическое развитие":
- развивать общую, мелкую моторику, мимику лица, слуховое внимание,
память, мышление, воображение.
Образовательная область: "Социально- коммуникативное развитие":
- приобщение к нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми, учить быть осторожным в лесу, прививать бережное отношение к природе.
Образовательная область: "Познавательное развитие":
- продолжать закреплять знания детей об образе жизни, повадках медведя.
Образовательная область: "Речевое развитие":
-продолжать знакомить детей об образе жизни, повадках медведя
- учить составлять описательный рассказ о медведе по картинному плану;
- работать над предложением;
- учить образовывать уменьшительно-ласкательную форму существительных;
-развитие прилагательных, глагольных форм;
-учить правильно произносить гласные звуки;
-развитие звукоподражаний;
Образовательная область: "Художественно- эстетическое развитие:
-отгадывание загадок, стихи о медведе, прослушивание музыки.
Коррекционная задача: учить составлять описательный рассказ о медведе по картинному плану;
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, игрушек диких животных, чтение сказок о диких животных, о медведе, отгадывание загадок.
Словарная работа: волк, лиса, заяц, еж, медведь, медвежонок, нора, берлога, неуклюжий, быстрый, умный, добрый, злой, сердитый, бегает, спит, ловит рыбу, лежит, спит в берлоге, сидит.
Индивидуальная работа: Максим, Ваня, Вова, Поля составляют описательный рассказ о медведе по картинн
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>