Дикие животные и их детёныши зимой

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект занятия в средней группе "Дикие животные и их детёныши зимой"
Цель:
1. Усвоить названия животных, познакомить со средой обитания, особенностями внешнего вида и образа жизни.
2. Развитие связной речи, совершенствование грамматического строя речи. Активизация предметного и глагольного словаря, словаря признаков по теме "Дикие животные".
3. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
Материалы: макет зимнего леса, кукла "Незнайка", картинки и игрушки диких животных, снежинка.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций диких животных и беседа по ним.
Рассказы: В. Бианки "Купание медвежат", Е. Чарушин "Волчишко", "Медведица и медвежата", Н. Сладков "Лиса и заяц", Н. Сладков "Лиса и заяц".
Сказки: "Козлятки и волк", "Колобок", "Три медведя" (обр. Л. Толстого), "Лиса и кувшин".
Дидактические игры: "Когда это бывает?", "Чей это домик?", "Кто чем питается?".

Ход занятия.
Воспитатель: Дети, посмотрите, какая красивая снежинка" К кому она попадет в руки, тот должен назвать любое слово о зиме.
Дети: Мороз, снег, лед, иней, метель, лыжи, ледянки, санки, вьюга. . .
Затем воспитатель просит детей вспомнить стихи о зиме.
Воспитатель: Сейчас мы отправимся в путешествие, закройте глаза (звучит музыка и воспитатель выставляет макет зимнего леса).
Воспитатель: Посмотрите, куда мы попали?
Дети: Мы попали в лес.
Воспитатель: Какое это время года?
Дети: Зима.
Воспитатель: Какой красивый зимний лес! Все покрыто снегом, будто пушистым ковром. Тихо-тихо в лесу. Скажите, кто живет в этом лесу?
Дети: В

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: