Грязнуля - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 164
  • Скачиваний: 11

Программные задачи:

1) Образовательные:

— учить умываться, соблюдать последовательность действий процесса умывания, насухо вытираться полотенцем.

2) Речевые:

— учить различать и правильно произносить звук «С»; уточнить и закрепить артикуляцию звука «С»; упражнять в правильности и отчетливом его произнесении (в словах, фразовой речи);

— продолжать учить согласовывать прилагательные с существительными; помогать употреблять в речи имена существительные в форме единственного и множественного числа; упражнять в умении сравнивать предметы по размеру и обозначать результат сравнения словами (большой мяч — маленький мяч);

— обучать умению вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него.

3) Развивающие:

— развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику;

— развивать память, мышление, внимание, восприятие.

4) Воспитательные:

— воспитывать интерес к действиям в процессе умывания, желание делать все самостоятельно;

— воспитывать опрятность, аккуратность.

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: