Конспект занятия для детей с 2 до 3 лет по развитию речи «Дикие животные и их детеныши»
Конспект занятия для детей с 2 до 3 лет по развитию речи «Дикие животные и их детеныши»
Непосредственно – образовательная деятельность
образовательная область «Познание»
«Дикие животные и их детеныши»
для детей раннего возраста
Воспитатель Калашникова А. В.
Цель: закрепить знания детей о диких животных, их детенышах, о месте проживания; активизировать словарь по данной теме.
Задачи:
- Формировать умение детей знать и различать диких животных и их детенышей;
- Уточнить представление детей о внешнем виде диких животных, их жизнедеятельности в зимнее время года;
- Воспитывать интерес к познанию окружающего мира.
Материалы и оборудование:
Набор картинок «дикие животные и их детеныши».
Ход занятия
Организационный момент
Воспитатель: Дети, сегодня к нам в группу пришло письмо от Лесовичка,
давайте его откроем и прочтем.
«Здравствуйте, дорогие ребята. Я прислал вам письмо с картинками. Отгадав эти картинки, вы узнаете, кто живёт рядом со мной. А так же узнаете, где живу я сам»
(дети сидят за столом)
Воспитатель: Посмотрите кто же это?
Дети: Медведь
Воспитатель: Рассмотрите медведя. Расскажите, какой он? Какие у него лапы?
Дети: Медведь большой, сильный, коричневый. У него длинные когти и сильные лапы.
Воспитатель: Правильно, это медведь. А как называют дом медведя?
Дети: Берлога
Воспитатель: Всю зиму спит медведь в берлоге. Только весной просыпается.
Медведь большой сладкоежка, очень любит мед. Пока мишка лакомится медом, мы познакомимся еще с одним жителем леса.
Воспитатель: Ой, смотрите,
Под кустом, под кустом,
Кто-то с рыженьким хвостом –
Воспитатель: Как
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>