Дикие животные жарких стран

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Лексико-грамматическое занятие по теме: "Дикие животные жарких стран" с элементами обучения грамоте
Подготовительная группа коррекционной направленности.
Подготовила и провела
учитель - логопед Новикова А. А.
Цель: формирование лексико-грамматических средств языка, навыков звукового и слогового анализа, развитие связной речи.
Задачи:
1. Коррекционно - обучающие:
Активизация и актуализация словаря;
Совершенствование грамматических средств языка (образование притяжательных прилагательных);
Совершенствование навыков составления сложносочинённых предложений с союзом А.
2. Коррекционно - развивающие:
Развитие фонематических представлений, зрительного гнозиса, навыков звукового и слогового анализа слов, логического мышления, навыков чтения, развитие связной речи.
3. Коррекционно - воспитательные:
Формирование навыков взаимодействия, сотрудничества.
Воспитание доброжелательности, самостоятельности, инициативности.
Оборудование:
Презентация по теме "Животные жарких стран", кроссворд, загадки про животных, предметные картинки по теме, контейнеры с крышками (с корочками апельсина, лимона, мандарина), звуковые линейки, фишки-символы звуков, кассы букв, рабочие тетради, конверты с картинками, схема для составления предложения, видео материал для дидактической игры "Чей? Чья? Чьи?".
Ход занятия:
1. Представимся нашим гостям, но необычно. Прохлопаем своё имя, разделим его на части. (Представляются, деля своё имя на слоги ДА-НИЛ, МА-ША. . . ).
2. Совершенствование навыков составления сложносочиненных предложений с союзом А.
Дидактическая игра "Кто где живёт?".
Белый медведь живёт . . . (на Севере), а бегемот. . . (в Африке).
(сра

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: