Дикие животные

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект подгруппового занятия учителя-дефектолога в младшей группе. Тема "Дикие животные"
Коррекционно- образовательные цели: уточнять и расширять представления детей о диких животных и их детенышах (внешний вид, пища; жилище). Активизировать и расширять словарь по теме дикие животные. Упражнять детей отвечать на вопросы полными ответами, составлять предложения. Совершенствование грамматического строя речи.
Коррекционно- развивающие цели: вырабатывать навыки осознанного и уместного употребления слов в соответствии с контекстом высказывания; развитие общей и мелкой моторики, координации речи с движением, зрительного внимания, памяти, мышления; развитие тонкой и общей моторики. Развивать слуховое и зрительное восприятие.
Коррекционно- воспитательные цели: воспитывать доброжелательное отношение к диким животным; вызывать стремление беречь их; формирование навыков сотрудничества. Воспитывать умение слушать внимательно, развивать познавательный процесс. Формирование навыков взаимопонимания, доброжелательности, сотрудничества, ответственности, инициативности.
Оборудование: Демонстрационный материал: картинки с дикими животными (медведь, лиса, волк, заяц, белка, олень), их жилищами (нора, логово, берлога, дупло, куст), детенышами; предметные картинки (морковка, капуста; орехи, грибы; малина, мед, трава; куры, зайцы).

Предварительная работа- прочитать детям рассказы, выучить загадки о диких животных.

Ход занятия.
Этапы
Деятельность педагога
Деятельность детей
Вводный.
1) Упражнение "Отгадай загадку".
Цель: Активизация внимания детей. Уточнять и расширять представления детей о диких животных.

Педагог загадывает детям загадки.
- Отгадайте загадки и докажите отгадку словами за

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: