Непрерывная образовательная деятельность
1. Основная образовательная программа
2. Младшая возрастная группа
3. Тема: "Дикие животные"
4. Цель:
Обогащать представления детей о лесных животных (отмечать характерные признаки представителей животных, их образ жизни и повадки).
5. Задачи:
1. Закрепить в речи детей обобщающее понятие дикие животные. Уточнить предметный словарь (медведь, лиса, заяц, белка, еж, волк) и словарь признаков (коричневый, рыжая, хитрая, беленький, быстрый, трусливый, колючий, серый)
2. Развивать творческое воображение: изображать повадки зверей, имитировать движения животных - героев стихотворения. Закрепить навыки закрашивания цветными карандашами и дорисовывания недостающих деталей изображения. Продолжать учить детей отгадывать загадки. Развивать мышление, мелкую моторику рук.
3. Воспитывать интерес к живой природе.
6. Вид деятельности: непосредственная образовательная деятельность
7. Форма организации: фронтальная
8. Форма реализации ДВД: проблемная ситуация, игры направленные на социальное, умственное, физическое развитие; продуктивная деятельность: рисование.
9. Оборудование:
Картинки с изображением лисы, медведя, ёжика, волка, зайца, совы, воробья, божьей коровки, щуки. Листы бумаги с нарисованными животными, цветные карандаши.
10. Предварительная работа:
-чтение стихотворений о животных
-беседы о диких животных и их детёнышах;
- рассматривание иллюстрационного материала по теме;
- загадывание загадок про диких животных;
Ход НОД:
I. Вводная часть.
Сегодня мы отправимся путешествовать в лес. А для того, чтобы туда попасть, нужно сказать волшебные слова. Давайте все вместе их скажем.
Мы тихонько в лес пойдем. (Ходьба на мест
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>