Дигибридное скрещивание

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок биологии по теме: Дигибридное скрещивание. Третий закон Г. Менделя.
Цели урока:
формирование знаний о дигибридном скрещивании;
Задачи:
закрепить основные понятия генетики;
изучить особенности дигибридного скрещивания;
объяснить сущность закона независимого наследования признаков как метода изучения наследственности; раскрыть цитологические основы и статистическую природу закона независимого наследования;
продолжить развитие учебно-интеллектуальных умений: систематизировать, выделять главное и существенное, устанавливать причинно-следственные связи;
продолжить развитие учебно-организационных умений: организовать себя на выполнение поставленной задачи, осуществлять самоконтроль и самоанализ учебной деятельности;
формировать навыки решения генетических задач;
прививать навыки здорового образа жизни.
Оборудование:
фрагмент видеофильма по общей биологии (раздел: Генетика. ),
презентация к уроку с основными моментами урока;
мультимедийный проектор,
компьютер,
таблица - решетка Пеннета,
карточки с заданиями,
лист успеха для самооценки;
фотографии детей.


Основное понятия: дигибридное скрещивание, закон независимого наследования признаков.

Требования к уровню подготовки выпускников:

должен знать/понимать
сущность законов Г. Менделя;
сущность гибридологического метода;
биологическую терминологию и символы;

уметь
объяснять родство живых организмов;
объяснять причины сохранения и изменяемости признаков и свойств видов;
решать элементарные биологические задачи;
составлять элементарные схемы скрещивания;
сравнивать биологические объекты; делать выводы на основании сравнения;
изучать явления

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: