Тема урока: «Different kinds of food»
4 класс.
Тип урока: комбинированный
Вид урока: урок – игра
Цели урока: 1. Активизировать лексику на тему «Еда».
2. Научить различать отдельно овощи, фрукты, напитки, мясные и молочные изделия из общего списка еды.
3. Отработать навык восприятия текста на слух.
4. Практиковать умение составления кроссвордов, распределяя продукты по группам.
Задачи урока: 1. Развивать умение работать в паре.
2. Способствовать формированию творческих способностей.
3. Развивать внимание.
Используемые педагогические технологии: работа с таблицей, работа в паре,
аудирование, фронтальный опрос.
Оборудование урока: карточки, таблицы, картинки (плакаты), кроссворды, доска.
План – конспект
Организационный момент.
Речевая разминка.
Актуализация знаний: (задания)
а) выбор и распределение продуктов из общего списка по группам в таблице;
б) диктант;
в) аудирование текста;
г) диалог;
д) разгадывание кроссвордов.
Закрепление знаний.
Подведение итогов. Домашнее задание.
Рефлексия.
Организационный момент:
(Приветствие)
Teacher: Good afternoon Pupils!
Pupils: Good afternoon Teacher!
Teacher: Sit down, please. Who is on duty today?
Pupil 1: Im on duty today.
Teacher: Tell me, please, who is absent today.
Pupil 1: All are present.
Teacher: Pupils, look at the blackboard, please. - Ученики, посмотрите на доску, пожалуйста. (Учитель объявляет тему урока. )
Речевая разминка: (на доске считалочка)
One potato, two potatoes,
Three potatoes, four…
Five potatoes, six potatoes,
Seven potatoes, more…
(Учитель читает считалку, сначала по одной строчке, затем целиком. Уученики повторяют каждый
Страницы: 1 | 2 > >>