ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ВЫБОРУ ФОРМ И МЕТОДОВ В РЕАЛИЗАЦИИ НЕПРЕРЫВНОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ВЫБОРУ ФОРМ И МЕТОДОВ В РЕАЛИЗАЦИИ НЕПРЕРЫВНОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Мамайкина Ю. Ф.
Происходящие кардинальные изменения в социально-экономическом устройстве России не могут не затрагивать системы образования, которая в новых условиях тоже вынуждена и должна изменяться, чтобы быть способной удовлетворять новым требованиям, предъявляемым обществом и государством.
Федеральный государственный стандарт дошкольного образования выдвигает перед педагогами дошкольных организаций такие требования, как использование в образовательной деятельности форм и методов работы с детьми, соответствующих их возрастным и индивидуальным особенностям и построение образовательной деятельности на основе взаимодействия взрослых с детьми, ориентированных на интересы и возможности каждого ребенка и учитывающего социальную ситуацию его развития. На основании этих требований мы можем сделать вывод об исключительной важности индивидуализации дошкольного образования и оптимизации работы с группой детей.
Дифференцированный подход обучения - это форма организация процесса, при котором максимально учитывается возможности и запросы каждого воспитанника или отдельных групп дошкольников.
Цель дифференцированного обучения - создание комфортной среды для обучения и развития личности с учетом индивидуально - психологических особенностей.
Только опираясь на мониторинг можно осуществить дифференцированный подход к воспитанникам на занятиях. Знания выявляем с помощью: тестов в рабочих тетрадях, квест- играх, викторин, творческих работ, акций.
Нет ни одного ребёнка, идентичного другому. Дети рождаются с разными возможностями. У каждого ребёнка свои индивидуальные способности, темперамент, интеллект, память, внимания, восприятия, особенности мышлен

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: