Дифференциация звуков С-Ш

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


МБОУ «СОШ 1» п. Пуровск
Подготовила учитель-логопед Посполит Олеся Витальевна
Открытое занятие
Тема:
«Дифференциация
звуков С-Ш».




Цель:
- развитие мелкой моторики и координации движения рук;
- выработка силы воздушной струи, направленной по середине языка,
- развитие подвижности артикуляционного аппарата,
- закрепление навыка правильной артикуляции звука;
- закрепление произношения звуков (С-Ш) в словах и фразах;
- дифференцировать произношение звуков (С-Ш).
Развивать подвижность органов артикуляции, чувство рифмы, память, внимание, логическое мышление.
Оборудование:- индивидуальные настольные зеркала
Ход занятия:

Организационный момент.
Сегодня на занятии мы продолжим работать над различением звуков (С-Ш) в словах и фразах .
Но сначала мы выполним гимнастику для нашего «язычка» и подготовим его к дальнейшей работе.
Возьмите зеркала.
1. Жил был веселый язычок, длинный- предлинный, вот такой. (Рот открыт, язык высовывается изо рта и убирается в рот попеременно на счет «раз-два»).
2. Жил он за заборчиком- зубами. Покажи кокой ровный заборчик- зубы. Вот так. (Углы рта слегка оттянуть, передние зубы сомкнуты и видны. Объем движений как при артикуляции звука (И). Под счет «раз- два» губы размыкаются и снова смыкаются. )
3. Проснулся язычок рано утром, высунулся изо рта-окошечка. Широкий язык высунуть, расслабить, положить его на нижнюю губу. Держать в таком положении.
4. Погода была отменная. На дереве, в гнезде, пищали и радовались новому дню маленькие птенчики. Широкий язык спокойно лежит между нижних зубов.
5. Умылся язычок, сел завтракать, стал жевать бутерброд. Рот немного приоткрыт, язык находится между зубами. Выполняютс

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: