Дифференциация звуков с и ш

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект НОД в форме индивидуального логопедического занятия на тему: "Дифференциация звуков с и ш".
И. В. Ипатьева. Учитель-логопед МБОУ "Цивильская средняя общеобразовательная школа 1 им. М. В. Силантьева" Цивильского района Чувашской Республики.

Цель: Учить различать звуки с-ш на слух и в собственной речи.
Задачи:
Образовательные:
1. Закреплять умение характеризовать звуки с-ш.
2. Учить употреблять в речи имена существительные в форме родительного падежа единственного числа.
3. Учить согласовывать притяжательные местоимения с именами существительными в роде и в числе.
4. Учить согласовывать имена числительные с именами существительными.
5. Учить образовывать множественное число имен прилагательных и имен существительных.
6. Продолжать учить находить место заданного звука в слове.
7. Учить образовывать множественное число имен существительных и прилагательных, согласуя их в роде и в числе.
8. Совершенствовать навыки чтения.
9. Учить придумывать предложения с заданными словами.
Коррекционно-развивающие:
1. Развивать логическое мышление, внимание, память.
2. Развивать навыки звуко-слогового анализа и синтеза.
3. Развивать фонематический слух.
4. Развивать артикуляционную моторику, мелкую моторику пальцев рук, обучать приёмам самомассажа.
5. Обогащать словарь.
6. Развивать диалогическую речь.
Воспитательные:
1. Воспитывать интерес к занятиям.
2. Воспитывать навыки правильного поведения и самоконтроля на занятиях.
Оборудование: Шапокляк и Самоделкин, картинки для артикуляционной гимнастики, символы согласных звуков, сигнальчики, картинки со звуками с-ш, игра "Звездочет", мяч, зеркало, пособие дл

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: