Дифференциация звуков с-ц

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект логопедического занятия по теме: «Дифференциация звуков с-ц» Цель: дифференцировать звуки с-ц, буквы с-ц в устной и письменной речи.
Задачи: Подготовить артикуляционный аппарат к правильному произношению звуков с -ц Закрепить артикуляционную позу для произношения дефектных звуков.
Развивать фонематическое восприятие и внимание. Совершенствовать навыки звуко - буквенного анализа. Развивать интерес к логопедическим занятиям, желание научиться правильно произносить дефектные звуки.
Оборудование: зеркала, предметные картинки, разрезная азбука, компьютер, вата, вертушки, трубочки, салфетки.
Ход занятия:
Организационный момент
Логопед предлагает послушать детям «Весёлую распевку. Лиса. » (распевка сопровождается показом слаидной презентации).
- Вы догадались с какими звуками мы будем сегодня работать?
- Мы уже работали с этим звуками, вы можете мне сказать, что необходимо выполнять, чтобы научиться правильно произносить звуки?
Подготовка артикуляционного аппарата
Дыхательные упражнения.
- Для того, чтобы язычок стал «послушным» необходимо выполнять упражнения. Сначала, я предлагаю вам поиграть в игру «Футбол» (логопед кладет небольшой кусочек ваты на стол, делает ворота и объясняет, что вата это мячик его необходимо задуть в ворота, забить гол).
- Сделайте губы трубочкой и подуйте вперёд, посмотрите как это делаю я. (дети совместно с логопедом выполняют упражнение 4-5 раз, логопед контролирует положение губ, языка, направление воздушной струи)
- Следующее упражнение называется «Бабочки летают» (на нитке приклеена бабочка из бумаги). Вы должны подуть так, чтобы бабочка полетела вперёд, сохраняйте положение губ и языка (дети совместно с логопедом выполняют упражнение 4-5 раз, логопед контролирует положение гу

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: