Индивидуальное занятие по дифференциации звуков.
Тема: Различай звуки Л - Р.
Цели:
Образовательные:
- закрепить навык дифференциации звуков Л - Р по акустическим и артикуляционным признакам.
- развивать фонематическое восприятие путем выделения звуков в слогах, словах, предложениях, тексте.
Коррекционно-развивающие:
- развивать мелкую, артикуляционную моторику, дыхательный праксис, зрительное восприятие
- развивать слуховое восприятие и внимание, навыки звукового анализа слов
Воспитательные:
- воспитывать интерес к занятию через использование компьютерных технологий
- формировать навык саморазвития
Оборудование:
зеркало в речевой зоне, схема для характеристики звуков, массажеры для пальчиков, игрушки кукла и робот, картинки для артикуляционной гимнастики, контейнер с песком и буквами, ноутбук, пособие для дыхания "Божья коровка", пособие для гимнастики для глаз "Бабочка", серия картин из сказки А. Толстого "Приключения Буратино", магнитная доска для звукового анализа слов.
Ход занятия.
1. Оргмомент.
Сегодня к нам в гости пришли Робот Рома и кукла Мила.
Они принесли нам массажеры для пальчиков. Давай поиграем с ними. Массажеры "Чудо-пальчик" надеты на большие пальчики. Ребенок соединяет попеременно все пальцы с большим и произносит стих:
В школу осенью пойду.
Там друзей себе найду.
Научусь писать, читать,
Быстро, грамотно считать.
Я такой ученой буду,
Но свой садик не забуду.
2. Артгимнастика.
- Роме и Миле очень хочется посмотреть как мы делаем гимнастику для язычка:
1. Блинчики.
Испекли блинов немножко, остудили на окошке. (О. Перова)
Положи широкий язычок на нижнюю гу
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>