Конспект непосредственно образовательной деятельности
по подготовке к обучению грамоте
в подготовительной к школе группе
на тему: "Дифференциация звуков Л, Л. Буква Л. "
Автор-составитель:
учитель-логопед
Григорьева Ю. М.
Цель: Дифференциация звуков Л, Л в речи.
Задачи: 1)Образовательные:
- Уточнить характеристику звуков Л, Л.
- Упражнять в дифференциации фонем Л, Л.
- Уточнить представление детей о графическом образе буквы Л.
- Совершенствовать навык чтения.
2)Коррекционно-развивающие:
- Развивать зрительное и слуховое восприятие, произвольное внимание, логическое мышление.
- Способствовать развитию оптико-пространственных ориентировок.
- Развивать графо - моторные навыки.
- Совершенствовать навык составления простых распространенных предложений.
3) Воспитательные:
- Воспитывать у детей умение работать в коллективе.
- Содействовать воспитанию чувства взаимопомощи.
Оборудование: цветик-семицветик, звуковые квадраты, солнышко, цветочная поляна, воздушные шары, предметные картинки, разрезная картинка с буквами, "зашумленные" изображения с буквами, ручки, игрушка - белка, магнитофон.
Ход занятия:
I Организационный момент:
- Ребята, я нашла цветик - семицветик. Он нас отправит в путешествия по сказочным странам.
У цветка на каждом лепестке указатели с цифрами 1, 2, 3 . . . и подсказки для ребят: на первом - звуковые квадраты, на втором - цветы, на третьем - игрушки, на четвертом - буквы, на пятом - лес, на шестом - мешочек, на седьмом - детский садик.
- Куда мы сначала отправимся?
- Правильно, в страну звуков. Дети подходят к магнитной доске, на которой размещены звуковые квадраты.
II Основная часть
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>