Дифференциация С-СЬ. Буква С

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект интегрированной образовательной деятельности
в рамках темы недели "Дифференциация С-СЬ. Буква С" по обучению грамоте и профилактике дисграфии и дислексии
в подготовительной группе (для детей с ОНР).
Образовательные задачи:
Образовательная область "Социально-коммуникативное развитие":
- формировать позитивные установки к различным видам труда и творчества;
- учить доводить начатое дело до конца.
Образовательная область "Познавательное развитие":
- закрепить артикуляцию и характеристику звуков "С", "СЬ";
- познакомить с буквой "С".
Образовательная область "Речевое развитие":
- развивать фонематический слух;
- учить решать ребусы;
- определять позицию звука в слове;
- учить звукобуквенному анализу и синтезу слов.
Образовательная область "Художественно-эстетическое развитие":
-учить лепить (моделировать) разными способами букву "С" в самостоятельной творческой деятельности детей;
- ориентировать детей на поиск разных вариантов оформления.
Образовательная область "Физическое развитие":
- воспитывать усидчивость, развитие внимания, памяти, мышления;
- развивать общую, мелкую моторику;
- работать над дыханием.
Коррекционная задача: учить дифференцировать звуки "С-СЬ".
Предварительная работа: знакомство со звуками "С", "СЬ".
Словарная работа: сок, поднос, ласточка, ирис, рис, Сеня, Саша, Сима, Савва.
Индивидуальная работа: Саша М. , Злата Ш. проговаривают чистоговорки, Аня П. , Ваня Х. решают ребусы, определяют позицию звука в слове. Саша М. читает слоги с буквой "С".
Оборудование: 1. Видео "Песок". 2. Аудио

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: