Дифференциация ч-ц

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Тема:"Дифференциация звуков ч-ц и букв Ч и Ц в слогах, словах и словосочетаниях, в предложениях"

Вид занятия: групповое
Класс: 1

Заключение учащихся:ФФН

Учитель-логопед: Ушакова Наталья Петровна
Учреждение: МБОУ Ярская средняя общеобразовательная школа 2





















13апреля 2018

Логопедическое занятие:
"Дифференциация звуков ч-ц и букв Ч и Ц в слогах, словах и словосочетаниях, в предложениях"

Цель: учить дифференцировать данные звуки.
Задачи:
- совершенствовать навык различения согласных, определять сходство и различие с опорой;
- развивать навык слогового анализа;
- обогащать активный словарь по теме профессии;
- способствовать развитию навыков коммуникации и сотрудничества в группе.
- способствовать развитию высших психических функций.

Оборудование: тетради, цветные карандаши, карточки, карточки со словами, фишки, цифры для игры "косточки", мяч, картинки для развития словаря по теме "профессии людей", редбуки.
Ход урока
1. Организационный момент.
- Сядет тот, кто назовет мне день недели, время года, месяц, день недели, который был вчера, будет завтра.
2. Актуализация прежних знаний.

2. 1. Вспомните характеристику звуков "Ч", "Ц" по схеме-опоре
2. 2. Определение цели урока.
-Сегодня мы с вами отправимся в путешествие вместе со звуками на этом паровозике.
(На полотне паровоз с вагончиками определенного цвета вагончики, на которых стоят изучаемые буквы)


3. Развитие фонематического слуха через игру Эхо"
1. Воспроизведение слоговых ря

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: