Дидактический материал по русскому языку
2 класс
(разноуровневые карточки)
Методическое сопровождение.
Основная цель создания карточек для индивидуальной работы – воспитание самостоятельности в применении полученных знаний.
Работа над карточками предполагает решение следующих задач:
развивать орфографическую зоркость;
применять полученный навык в различных учебных ситуациях;
развивать мышление, внимание и творческие способности у учащихся младшего школьного возраста.
Темы карточек следующие:
слово, слог, ударение, перенос слов;
звуки, буквы, алфавит;
жи-ши, ча-ща, чу-щу, чн, чк, чт, щн;
большая буква в именах собственных;
ь знак – показатель мягкости и разделительный ь знак;
безударная гласная в корне слова;
парные звонкие и глухие согласные на конце и в середине слова;
имя существительное;
глагол;
имя прилагательное.
Данные карточки могут быть использованы на различных этапах учебного процесса:
организация самостоятельной работы;
проверочная работа;
на уроке закрепления изученного материала.
Каждая карточка содержит:
практические задания по теме;
словарные слова;
творческие задания по развитию речи;
задания повышенной сложности.
Карточки составлены для трёх уровней развития детей – высокого, среднего, низкого.
Степень оценивания детей осуществляется индивидуально.
«5» - ставится ученику, который безошибочно выполнит все задания, допустив 1-2 описки;
«4» - ставится ученику, который допустил в заданиях 1-2 ошибки или до 3 неточностей;
«3» - ставится ученику, который в заданиях допустил до 5 ошибок;
«2» - ставится ученику, который допустил более 5 ошибок.
Оценку «2» можно не ставить, а оценить работу ученика после ликв
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>