Дидактические материалы по литературному краеведению в условиях введения ФГОС ООО

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Гузева Наталья Юрьевна
к. п. н. , доцент ОблИПКПР
Дидактические материалы к урокам литературного краеведения в условиях введения ФГОС ООО
Введение ФГОС ООО требует нового осмысления способов, механизмов реализации программы ООО по всем предметам. Предметная область «Филология» - не исключение. Уроки русского языка, литературы, литературного краеведения являются основой формирования смыслового чтения текста. Дидактический материал урока в формате рабочего листа -это алгоритм деятельности для ребенка и учителя, наглядный материал, который помогает усваивать содержание текста.
4. 1. Рабочий лист урока. Забывчивый котенок
Исаак Кипнис.
Вопросы и задания для учащихся.
Индуктор. Ребята, отгадайте загадку.
Младший брат тигра?
(кот)
Задания.
1. Прочитайте внимательно текст И. Кипниса. Сюжет какой сказки (рассказа) напоминает вам это произведение?
Утром котенок проснулся и захотел есть. Он побежал к хозяйке, но вдруг забыл, как надо сказать по-кошачьи, что он голоден. Поэтому хозяйка не поняла, зачем он пришел, и котенок с плачем выбежал во двор. Там он увидел гнедую лошадь. «Ты чего плачешь?» — спрашивает его лошадь. «Я плачу потому, что очень хочу есть, — отвечает котенок, — но забыл, как по-кошачьи попросить». — «Не плачь, — говорит лошадь, — я тебя научу, как надо просить. Скажи «и-го-го!» — и тебе сразу дадут есть». — «Что ты! Котята не ржут», — заплакал пуще прежнего котенок и побежал дальше. На лужайке он встретил черную корову. «Ты чего плачешь?» — спрашивает его корова. «Я плачу потому, что забыл, как просят есть, а я очень голоден». — «Стоит из-за этого плакать. Скажи «му-уу!» — тебе сразу дадут есть». — «Котята не мычат. Они говорят по-другому», — сказал он и побежал в поле. Услыхала овца, что котенок плачет, и спр

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: