Дидактические игры в развитии словаря дошкольников

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок-практикум "Дидактические игры в развитии словаря дошкольников" в изучении курса теории и методики развития детской речи студентами 2 курса специальности
"Дошкольное образование"

Желтова Светлана Станиславовна,
преподаватель, к. п. н.
Филиал ГОУ ВО МО "Государственный социально-гуманитарный университет" в г. Егорьевск - Колледж педагогики и искусства

Приступая к освоению профессионального модуля ПМ. 03 Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования, студенты-второкурсники отделения "Дошкольное образование" в первую очередь сталкиваются с междисциплинарным курсом 03. 02 Теория и методика развития детской речи. Несмотря на обилие в учебном плане практических занятий по этой дисциплине, у них все равно не всегда складывается правильный подход к использованию дидактических игр в процессе непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи. Поэтому часто приходится использовать уроки-практикумы, когда студенты и узнают какие-то новые, теоретического плана сведения, и принимают участие в каких-то действах в роли детей, чтобы "изнутри" прочувствовать эффективность рекомендуемых им способов подачи материала, форм организации занятий и т. п. Этому и посвящена данная статья, в которой предпринимается попытка обобщения некоторого опыта в данном аспекте.
Прежде всего хотелось бы обратить внимание на то, что с самого начала студентам предлагается некая игровая ситуация - они должны сами сформулировать тему урока ("угадать" её), отвечая на вопросы преподавателя, который постепенно подводит их к понятию "дидактическая игра", которое уже знакомо им из курса других дисциплин. После этого преподаватель может напомнить структ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: