Дидактическая игра как средство развития внимания у детей пятого года жизни

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Министерство образования и молодёжной политики Свердловской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Свердловской области "Камышловский педагогический колледж"





Курсовой проект
профессиональному модулю ПМ. 03 Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования

Дидактические игры как средство развития внимания
детей 5-го года жизни

44. 02. 01 Дошкольное образование




Исполнитель:
Мезенцева Е. В
студентка 31 ДО гр.
Руководитель:
А. И. Штыркина,
преподаватель








Камышлов, 2020
ОГЛАВЛЕНИЕ
Пояснительная записка. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Актуальность, цель, задачи курсового исследования. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Психолого - педагогические основы развития внимания у детей дошкольного возраста. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
Специфика дидактической игры и ее влияние на свойства внимания. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
Перечень диагностических методик, обоснование их возможностей в оценке развития свойств внимания дошкольников средней группы. . . . . . . . . . . 17
Анализ имеющегося педагогического опыта использования дидактических игр, как средство развития внимания у детей дошкольного возраста. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: