Диаметр окружности

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта
пробного урока математики
ТЕМА «Диаметр окружности»
(стр. учебника 96-97 стр. )
Цели урока: Содержательная: познакомить понятием диаметр окружности
Деятельностная: способствование формированию УУД
УМК «Школа России»
Технология обучения – проблемно-диалогическая
Тип урока – урок открытия нового знания (ОНЗ)


Составила студентка 541 группы
Лыскова Полина Андреевна
МОУ СОШ 16, класс 3а, каб.
Дата проведения урока 19. 12. 2019
Смена 2 Номер урока 0
Начало урока
ФИО учителя школы:
ФИО преподавателя-консультанта:
Кузьчуткомова Ольга Витальевна
Допущена к проведению урока:
, дата
(подпись преподавателя)
, дата
(подпись учителя)



ФОРМУЛИРОВКА НОВОГО ЗНАНИЯ
-Дать понятие «Диаметр»;

АНАЛИЗ НОВОГО ЗНАНИЯ


ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ
ЛИЧНОСТНЫЕ:
Способствовать овладению основами логического и алгоритмического мышления, математической речи.
Способствовать появлению учебно-познавательного интереса к учебному материалу.
Способствовать развитию способности к оценке своей учебной деятельности.
Положительное отношение к урокам математики, к обучению, к школе.
Способствовать привитию интереса к изучению математики
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:
Регулятивные:
Умение понимать и принимать учебную задачу поставленную учителем, на разных этапах обучения
Умение выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме
Умение оценивать совместно с учителем и одноклассниками результаты своих действий, вносить соответствующие коррективы под руководством учителя
Умение осуществлять саморефлексию
познавательные:
умение выделять из пр

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: