Диалог ритма и метра

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

План-конспект урока по музыке в 6 классе
"Диалог ритма и метра"
Предмет: музыка.
Базовый учебник: Т. И. Науменко, В. В. Алеев. Музыка 6 класс: Учебник для общеобразовательных учебных заведений. Москва. Дрофа. 2011 г.
Класс: 6. Преподаватель: Дурахов А. Г.
Тема: Диалог ритма и метра.
Цель: создать эффективные условия для освоения понятия "метр и ритм в сложных музыкальных произведениях".
Задачи:
1. Обеспечить прирост знаний по теме "Метр и Ритм", "Группы инструментов" через личностно организованную деятельность.
2. Создать условия для специфического вида деятельности ("пение" - имитация звучания инструмента) таким образом, чтобы способствовать умению планировать и организовывать деятельность: предмет, способ, цель (ценность).
3. Способствовать осознанию обучающимися значения ритма по отношению к метру в музыке, жизни и истории.
Результат освоения урока:
- личностные - формирование навыков самостоятельной, целенаправленной, содержательной музыкально-учебной деятельности.
- метапредметные - размышление о воздействии музыки на человека, ее взаимосвязи с жизнью и другими видами искусства;
- предметные - умение отразить понимание художественного воздействия музыкальных средств в размышлениях о музыке.
Материалы и оборудование: телевизор, медиапроигрыватель, доска, раздаточный материал (цитата), аудиосистема, фортепиано, медиатека СПКУ.
Методы: размышления и обобщения.
Тип урока: комбинированный.
Форма урока: урок-практикум.
Ход урока.

Этап урока
Деятельность преподавателя и воспитанников
Элементы используемых технологий
Формируемые компетенции и УУД
1
Этап мотивации Проверка готовности к уроку, присутстви

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: