Диалог, монолог

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Предмет: русский язык
Класс: 5
Автор УМК: Ладыженская, Баранов
Тема урока: Диалог, монолог
Тип урока: урок получения новых знаний, комбинированный урок
Цель: дать понятие о диалоге, знаках препинания при нем, познакомить с понятием монолог.
Планируемые результаты:
Предметные: знать особенности монологической и диалогической речи, пунк - туационное оформление диалога на письме.
Метапредметные: способность извлекать инфор - мацию из различных источников, включая средства массовой информации, компакт-диски учебного назначения, ресурсы Интернета; сво - бодно пользоваться словарями различных типов, справочной литературой, в том числе и на электронных носителях.
Личностные: осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потреб - ность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию.
Оборудование: интерактивная доска (экран), компьютер, мультимедийный проектор.

Ход урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся


Познавательная
Коммуникативная
Регулятивная
Задания и упражнения






Осуществляемые действия
Формируемые способы деятельности
Осуществляемые действия
Формируемые способы деятельности
Осуществляемые действия
Формируемые способы деятельности
I. Актуализация знаний
Используя данную информацию, записать два предложения с прямой речью разными способами и одно сложное предложение (с косвенной речью). Составить схемы. Устно объяснить постановку тире в цитате.

Чтение -- вот лучшее учение. Александр Пушкин.













Найти соответствие м

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: