Тема урока: Столбчатые диаграммы (4 класс)
Цель урока: познакомить обучающихся со столбчатыми и линейными диаграммами, научиться их читать и строить.
Задачи:
организовать работу по формированию понятия "столбчатая диаграмма" подготовить детей к определению алгоритма построения столбчатых диаграмм, учить сравнивать данные, анализировать их, обобщать и делать выводы;
способствовать развитию мыслительных операций посредством наблюдений, сравнений, сопоставлений, обобщений, конкретизацией, сознательного восприятия материала, навыков работы с информационными технологиями;
прививать культуру общения, воспитывать стремление быть успешным в достижении своих целей, бережное отношение к своему времени.
Планируемые результаты:
Предметные: научатся:
::читать диаграммы;
:: выполнять мыслительные операции анализа и синтеза;
:: делать выводы
Метапредметные:
:: понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока;
:: высказывать и обосновывать своё мнение;
:: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей;
:: проявлять активность во взаимодействии;
:: адекватно оценивать результаты своей деятельности
Личностные:
:: определять мотивацию учебной деятельности;
:: формировать адекватную самооценку
Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; развивать логическое мышление, стремление использовать математические умения в повседневной жизни.
Регулятивные: понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; планировать своё действие с поставленной задачей; осознанно и прочно овладевать математическими умениями.
Коммуникативные: уметь высказывать суждения с использованием математических терминов и понятий, обосновывать этапы решения учебной задачи; договаривать
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>