В рамках изучения особенностей овладения категорией рода детьми - инофонами младшего школьного возраста Мурадова . Дипломная работа 2013, мной была проведена диагностическая работа с иноязычными младшими школьниками фокус - группы . Для экспериментального исследования мы использовали диагностику "Морское путешествие".
Уржумова Н. Н. разработала данную диагностику в ходе работы над магистерской диссертацией "Особенности согласования в субстантивно - адъективных сочетаниях в речи дошкольников с моторной алалией", которую успешно защитила в 2011 году. Диагностика была разработана для экспериментального исследования, "в котором предполагалось выяснить способность дошкольников с моторной алалией к конструированию словосочетаний, включающих главное слово (существительное) и зависимое (адъектив). . . В эксперименте проверялось не только правильность порождения правильной формы словосочетания, но восприятие ребёнком субстантивно- адъективных сочетаний в речи"по Уржумовой Н. Н. .
Целью использования мной данной диагностики является: определить уровень овладения категорией рода детьми - инофонами младшего школьного возраста, а так же определить с какими именно затруднениями при овладении категорией рода встречаются иноязычные младшие школьники, выявить типичные ошибки детей в области образования или употребления форм рода. Выявить, каким изменениям должна быть подвергнута диагностика в целях её адаптации для работы с детьми - инофонами.
Поскольку для воздействия на детей у меня был короткий срок (2 месяца), то мне важно было увидеть минимальные изменения в овладении категорией рода у испытуемых. Для этого, при анализе ответов детей применялась бальная система оценивания. То есть, ответам детей присваивались определённые баллы. Таким
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>