Диагностика грамотного чтения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Выступление Калугиной Л. И.
Диагностика грамотного чтения
Всем известно крылатое выражение французского мыслителя Р. Декарта: «Я – мыслю, следовательно, я – существую». Однако, недостаточно иметь хороший разум, главное – хорошо применять его. Предшественник Р. Декарта, великий китайский философ Конфуций утверждал: «Я слушаю – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я понимаю». Можно продолжить данную мысль: я понимаю – я достигаю результатов, значит, я – успешен».
Быть успешным в постоянно меняющемся социуме – цель, которую необходимо реализовать в современной образовательной среде. Задача школы заключается в создании условий для формирования успешной личности, обладающей ключевыми компетенциями, т. е. общими способностями и умениями, позволяющими человеку понимать ситуацию, достигать результатов в личной и профессиональной деятельности.
Формирование ключевых компетенций возможно при соблюдении ряда условий:
практико-ориентированное обучение;
направленность на развитие самостоятельности и ответственности ученика;
изменение методики преподавания, применение современных образовательных технологий.
Таким образом, стержнем образовательного процесса должен быть компетентностный подход, основу которого составляют активные и интерактивные методики.
Естественно, в условиях данного подхода необходимо диагностировать уровень овладения ключевыми компетенциями. Поэтому мы начали работать по теме: «Диагностика общеучебных умений и навыков учащихся».
Для реализации данной темы были проведены следующие работы:
Диагностика грамотного чтения (5 класс);
Диагностика …
Мы предлагаем вам интегрированную работу (русский язык и литература) для 6 классов на выявление уровня сформированности читательских компетенций (диагностики грамо

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: