Дж Родари. Как Алиса в море побывала

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема : Дж Родари "Как Алиса в море побывала"
Цель урока: Познакомить с произведением Дж Родари "Как Алиса в море побывала"
Задачи : углублять читательский интерес, развивать речь детей, умение передавать свои мысли, умение видеть необычное в обычном, видеть прекрасное вокруг себя .
Ход урока:
1. Орг. Момент
Сегодня мы начнём урок с разминки с помощью которой настроимся на работу.
Если у вас хорошее настроение, потопайте ногами.
Если у вас есть кошка. погладьте себя по голове.
Если у вас есть друг, обнимите себя.
Если вы любите школу, похлопайте в ладоши.
Если вы хотите получить удовольствие от урока, будьте активны. Удачи всем.
- Возьмите полоску бумаги. Что вам это напоминает? (Градусник, термометр. )
- А мы сегодня будем измерять ваше настроение.
- Зелёным карандашом сделайте отметку на шкале, на сколько баллов вы оцениваете своё настроение? В конце урока проверим его ещё раз. А сейчас ещё разулыбнитесь мне, своим одноклассникам. Я думаю, ваше настроение уже стало лучше.
2. Речевая разминка.
- Наш урок мы начнем с речевой разминки
Скороговорка: У Сени и Сани в сетях сом с усами( слайд 2)
Хором по слогам, тихо, громко
3. Проверка домашнего задания. Стихотворение. В. Орлов. "Я рисую море". (Наизусть, 4 - 5 учащихся).
Я рисую море,
Голубые дали.
Вы такого моря
Просто не видали!

У меня такая
Краска голубая,
Что волна любая
Просто как живая!
Я сижу тихонько
Около прибоя,
Окунаю кисточку
В море голубое.

4. Рефлексия эмоционального состояния после проверки домашнего задания:
- Какое у вас было настроение при чтении этого стихотворения?
5. Сообщение темы урока.
-Как называе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: