Урок: Действия в настоящем
Класс: 5
Тип урока: обобщение и систематизация знаний.
Цель: закрепление у обучающихся навыка разграничения различных грамматических форм настоящего времени.
Задачи:
1. Повторить грамматические структуры настоящего времени (Present Simple, Present Progressive, Present Perfect;
2. Выполнить задания с применением различных грамматических структур настоящего времени ;
3. Составить собственный текст, с применением различных грамматических структур настоящего времени.
Предметные результаты: отработано умение применять на практике различные грамматические структуры настоящего времени;
Метапредметные результаты: отработано умение работать со схемами, умение работать в группе, умение выстраивать связанное высказывание в соответствие с коммуникативным замыслом.
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Организационный этап
Techer:
-Are you ready? (-Ready!)
- Hello, class! (-Hello, Mariya Vladimirovna!)
-Nice to meet you! (-Nice to meet you, too!)
-Sit down. (садятся)
Students:
-Ready!
-Hello, Mariya Vladimirovna!
-Nice to meet you too!
Актуализация знаний
-Please, remember the theme of ours last lessons?
-Well done! Now, you can see that youve divided into three groups. Lets decide which tense youll be today!
-Good! Ill give you cards with some sentences and you should fill in the gaps but only with these tense which your group of.
-Present Progressive, Present Perfect etc. . .
-Выбирают грамматическое время для своей группы.
- Заполняют пропуски в предложениях в соответствии с временем своей группы (по карточкам)
Постановка проблемы
-I see that youre ready. Ok, Yana, please read and transla
Страницы: 1 | 2 > >>