Действия с положительными и отрицательными числами

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект обобщающего урока по математике в 6-м классе по теме: "Сложение чисел с разными знаками"
Цели урока:
Закрепить навыки учащихся в действиях с числами (положительными и отрицательными), закрепить понимание правил сложения отрицательных чисел, чисел с разными знаками.
С помощью интересных форм работы повысить активность учащихся на уроке, добиться сознательного усвоения материала.
Работать над повышением грамотности устной и письменной речи учащихся.
Оборудование (на каждой парте):
Листы для устного счета
Листы для развития мышления
Словарный диктант
Тест: Действия с рациональными числами
Ход урока
I. Организационный момент Мы познакомились с положительными и отрицательными числами, при изучении этой темы узнали много новых слов. В начале урока проведем словарный диктант
II. Словарный диктант (вставить пропущенные буквы)
Вариант 1 1. Изм. . . нение
2. К. . . рд. . . ната точки
З. Пр. . мая
4. П. . . л. . . жительное число
5. П. . . вышение
6. Н. . . чало от. . . чета
7. Модул. . . ч. . . сла
8. Пр. . . т. . . воположные чис ла
Вариант 2 1. Коорди. . натная пр. . мая
2. . . трицательное число
3. П. . р. . м. . щение
4. Ув. . л. . чение
5. Н. . чало к. . рд. . нат
6. П. . н. . жение
7. . . елые числа
8. Модул. . ч. . сла
III. Устная работа
Какие числа называются целыми?
Какое число больше, если одно из них положительное, а другое отрицательное?
Какое из чисел больше: отрицательное или ноль?
Какое из чисел меньше: положительное или ноль?
Чему равна сумма противоположных чисел?
Сформулируйте правило сложения отрицательных чисел.
Сформулируйте правило сложения чисел с разными знаками.
IV. Устны

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: