Урок математики в 5 «Г» классе
Тема: «Действия с обыкновенными дробями.
Умножение и деление обыкновенных дробей».
Цели урока:
повторить и систематизировать изученный материал по теме; формирование навыков компетентностного подхода – учиться применять свои знания;
формирование креативных навыков продуктивной деятельности -добывание знаний непосредственно из реальности;
развивать навыки критического мышления – оценивать работы свои и одноклассников;
совершенствовать коммуникативную компетентность – навыки сотрудничества;
развивать наблюдательность, логическое мышление, память;
воспитание активности, толерантного отношения друг к другу, стремления к творческой деятельности
План и ход урока:
I. Орг. момент аутотренинг (под лёгкую музыку):
Учитель: «Закройте, пожалуйста, глаза. И пожелайте мысленно друг другу те слова, которые Вы бы хотели услышать сами. Откройте глаза. Ребята, Вы просто молодцы. У Вас есть всё, чтобы мы сегодня справились с нерешёнными жизненными проблемами: желание, интерес, единомышленники, друзья».
(Сообщить тему урока, сформулировать цели урока. , познакомить с планом работы на уроке, психологический настрой)
Сегодня мы с вами будем работать на листах с печатной основой и в листах самооценки своих знаний ,запишите число и тему урока. За каждый этап работы на уроке вы себе будете ставить баллы в листы самооценки, а в конце урока мы узнаем, кто из вас был успешен на уроке.
В русском языке есть поговорка «Попал в тупик», то есть попал в такое положение, откуда нет выхода. У немцев аналогичная поговорка гласит: «Попасть в дроби» – это означает, что человек, «попавший в дроби» попал в трудное положение. Эта поговорка напоминает о тех временах, когда дроби считались самым трудным разделом мате
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>