Действительные и страдательные причастия настоящего и прошедшего времени

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: Действительные и страдательные причастия настоящего и прошедшего времени.
Цель: обобщить и систематизировать знания о действительных и страдательных причастиях настоящего и прошедшего времени, формировать умение различать действительные и страдательные причастия настоящего и прошедшего времени; совершенствовать навык употребления причастий в речи.
Задачи:
Образовательные
- повторить и углубить сведения о страдательных и действительных причастиях настоящего и прошедшего времени;
- закрепить навык смыслового различения действительных и страдательных причастий настоящего и прошедшего времени;
Развивающие
- развитие умения самостоятельно получать знания, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения;
- развитие речи и грамотности;
- развитие мыслительных операций: анализ, синтез, сопоставление, а также внимание, логическое мышление при работе в парах, группах;

Воспитательные:
- воспитание любви к родному языку;
- воспитание умения работать в паре, в группе.

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.
Форма и тип урока: эвристическая беседа, углубление и закрепление знаний.

Образовательные технологии: информационно-коммуникационные технологии, технология исследования, прогнозирование,наблюдение, технология сотрудничества (работа в парах, в малых группах).

Ход урока.
1. Этап мотивации.
Учитель приветствует учащихся, решает организационные вопросы.
2. Актуализация прежних знаний и способов действий.
I. Слово учителя. Организация класса на работу.
- Сегодня мы продолжим исследование ранее известной вам части речи. Но перед тем как обратиться к теме урока, проверим домашнее задание, поработаем над материалом по разделу "Глаг

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: